Что такое трафик и почему необходим его постоянный рост

Значение трафика представляет собой фундаментальное понятие, используемое при развитии сайта. Несмотря на кажущуюся сложность терминов, применяемых маркетологами, все довольно просто, особенно если перенести их в реальный мир.

Представим ситуацию – вечером после работы вы заходите в магазин, расположенный напротив дома. Здесь работает уже давно знакомый кассир, мимо проходят обычные посетители и порой, вы даже замечаете постоянных покупателей.

В нашем случае этот магазин представляет собой сайт. Покупатели магазина являются посетителями сайта, ну а кассир – владельцем интернет-ресурса. А люди, которые посетили сегодня эту торговую точку, представляют собой тот самый трафик. Просто, не правда ли?

Итак, трафик в интернете – это количество посетителей интернет-страницы, зарегистрированное системой за единицу времени. В основном исследуется трафик за день, неделю, месяц. Для глубокого анализа собирается статистика за полугодие или год. Поэтому, когда статистика отражает 1000 посетителей за день, можно сказать, что ежедневный трафик составляет порядка тысячи пользователей.

Разумеется, каждый владелец сайта старается добиться увеличения трафика своего сайта, ведь с приростом посетителей, логично ожидать и увеличения продаж, заработка с рекламы и появления новых клиентов. По сути, это потенциальные покупатели, что уже хорошо для бизнеса.

Главной задачей интернет-магазина является продажа товара или услуги, что требует дополнительных действий со стороны посетителя. Отсюда берет свое начало второе важное понятие – конверсия. Этот коэффициент отражает соотношение числа покупателей к числу посетителей.

Итоговый вывод сделан, трафик отражает количество посетителей сайта за выбранный период времени.

Об источниках трафика

Понимание источников трафика для интернет-страницы очень важно для владельца сайта или его пиар-агента. И вновь, возвращаемся в наш магазин около дома. Покупатели нескончаемым потоком заходят и выходят из него, откуда они вообще узнали о его существовании? Выясняется, что один увидел рекламу по телевизору, другой услышал от друга, третий нашел акции в журнале, четвертый шел мимо и наткнулся на яркую вывеску. Все это является источниками трафика, то есть новых посетителей.

То же самое мы наблюдаем и во всемирной паутине, только здесь источники слега отличаются. Например:

Поисковая система. В строке любимого поисковика вы вбиваете интересующий вас товар или услуга, а он в свою очередь выдает наиболее подходящие вам страницы. Так вы находите интернет-магазин, где можно купить подарки к празднику, заказать интересующий вас товар из зарубежья и т.д. Зона ответственности – SEO.

Контекстная реклама. Ее вы можете встретить на самых верхних позициях поисковой выдачи. Как правило, первые 3-4 места выкупаются компаниями для рекламы, чтобы привлечь новых пользователей.

Социальные сети. Как часто вы натыкаетесь на рекламные постеры, расположенные по бокам страницы? Или, быть может, любимое сообщество, где пользователь проводит время, рекламирует какой-либо товар? Реклама в соцсетях очень мощный инструмент, который также «провожает» пользователей на ваш сайт.

Type-in. Человек услышал о вашем интернет-магазине от знакомого, или название сайта прозвучало в радиоэфире. В этом случае он начнет направленно искать вас через поисковую систему, если, конечно, заинтересуется.

Это основные источники, которые чаще всего применяются для роста трафика интернет-страницы. Являясь владельцем сайта, вы сами решаете, какие из них наиболее эффективны для привлечения нужной вам аудитории.

Как подсчитать трафик своего сайта

В интернете для подсчета количества посетителей сайта используются специальные инструменты. Среди наиболее популярных систем выступает Яндекс Метрика и Google Analytics. Вам остается лишь выбрать подходящий сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Толковые советы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: