Автомобиль

Клей и мазь для приводных ремней

Для склеивания приводных ремней, употребляемых на фабриках, приводим здесь три испытанных на практике рецепта.

1. Берут равные части рыбьего и столярного клея и размачивают их в течение 10 часов в воде, затем разбухший клей переносят в чистую воду и варят его до получения вполне однородной густой массы. Приготовленный таким образом клей наносят горячим на подлежащие склейке части ремней, поверхности которых предварительно делают слегка шероховатыми.

Безопасность на дороге.

Проблема отношений «водитель – пешеход»,  вероятно, трудноразрешима, как  и отношения «отцы и дети».  Вчерашний  пешеход, садясь за руль автомобиля  сегодня,  возмущается  безалаберностью пешеходов. Хотя  прав на дороге  у пешехода больше, но он, безусловно, слабее “лошадиных”. Поэтому советуем   позаботиться о своей безопасности и безопасности своих детей. Молодым мамашам, не следует выкатывать вперед себя коляску  с ребенком на дорогу, водитель может и не успеть затормозить.

Ремонтируем трещины и сколы на лобовом стекле

Не так уж и редко владельцам автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как возникновение сколов или трещин на лобовом стекле. Но не стоит сразу покупать новое стекло, гораздо дешевле хозяину машины обойдется его отремонтировать.

Полезные советы для ремонта

Автолюбители знают,что отделить борт проколовшейся шины от диска, особенно в дороге, непростая задача. В качестве шиноотделителя можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (можно использовать буксирный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление

Полезные советы от опытных водителей

Как найти причину разрядки аккумулятора, не имея под рукой прибора

Оставленный в пятницу на стоянке автомобиль, не подает в понедельник признаков жизни, а при повороте ключа в положение «пуск» слышны лишь частые щелчки тягового реле стартера. Вывод – сел аккумулятор. Вероятней всего существует ток утечки. Как найти причину?

Для проверки аккумулятор необходимо зарядить, а при установке на автомобиль, присоединить лишь минусовую клемму. Затем при выключенных потребителях и зажигании, проводим плюсовой клеммой по плюсовому выводу батареи.