Error message

  • User warning: The following module is missing from the file system: site_map. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1143 of /var/www/ricofenix/data/www/tolksovet.ru/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: transliteration. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1143 of /var/www/ricofenix/data/www/tolksovet.ru/includes/bootstrap.inc).

Покраска

Китайский лак

Берут 3 части бычьей крови (дефибрированной), смешивают с 4 частями гашеной извести (гидрата окиси кальция) и добавляют небольшое количество квасцов. Получающаяся жидкая кашицеобразная масса может быть тотчас же использована как лак. Предметы (папки, соломенные вещи и т.д.), покрытые этой смесью, становятся непромокаемыми.

Итальянский лак

Под итальянским лаком подразумевают, как известно, прозрачный масляный лак, покрывающий струнные инструменты Амати, Гварнери, Страдивари и других итальянских мастеров. Рецепт состава этого лака утрачен около 1770 г. С того времени скрипки и вообще все струнные инструменты покрываются спиртовыми лаками и очень редко темно-бурыми масляными. Ввиду этого считаем полезным привести рецепт итальянского лака, созданного известным русским скрипичным мастером А. Леманом.

Советы при покраске

1. При окраске масляной краской получать матовую поверхность можно, добавив в краску 40 % раствор хозяйственного мыла из расчета 1 кусок на 3 литра краски. Мыло строгают стружкой, заливают водой (чтобы она слегка покрывала) и нагревают, пока оно не растворится. Затем, помешивая, добавляют в краску.

2. На слое краски образовалась пленка, процеживать ее вовсе не обязательно. Можно опустить в банку кусок капронового чулка и кисть макать прямо через чулок.

Простая и недорогая краска для заборов

Для окраски заборов и т.п. прочным и в тоже время недорогим является следующий состав. Готовят сухую смесь из 50 частей мела, 10 частей какой-нибудь краски (охры, умбры и т.п.), 10 частей квасцов, 25 частей декстрина и 5 частей мелко наструганного мыла. При употреблении приготовленную таким образом смесь распускают в холодной или теплой воде до требуемой густоты. Этой краской покрывают заборы и т.п. предметы. Такая краска очень хорошо сопротивляется сырости и другим атмосферным влияниям и отличается большой прочностью.

Окраска поверхности водными составами, побелка

Окраска поверхности водными составами. Такие работы производятся по штукатурке, камню, кирпичу. Окрашивать металлические поверхности во избежание коррозии не рекомендуется.

Прежде чем приступить к обработке поверхности, надо очистить её от пыли, пол покрыть бумагой, затем проверить, нет ли отставшей штукатурки, жировых и других пятен.

Окраска поверхностей масляными красками

Окраска поверхностей масляными красками. Если поверхность ранее была окрашена масляной краской, то нужно проверить, хорошо ли держится старая краска. Если она держится хорошо, ее промывают 2%-ным раствором соды. Потемневшую поверхность старой краски иногда достаточно хорошо промыть, чтобы на некоторое время отпала необходимость окраски. Для промывки пользуются мылом или бельевой содой (200-300 г на ведро горячей воды), затем чистой водой.

Кисти и уход за ними при малярных работах

Кисти. Для малярных работ применяются кисти разных видов и размеров: большие круглые маховые кисти с длинным волосом и макловицы (щетки) на длинных деревянных ручках для окраски стен и потолков; малые кисти-ручники, трафаретные, филеночные для окраски малых поверхностей по трафаретам, проведения узких полосок (филенок) и др.

Оформление стен

Рисунок и цвет обоев могут изменять впечатление о высоте и объеме комнаты. От цвета обоев зависит также и освещенность помещения. Поэтому обои нужно выбирать, сообразуясь с назначением помещения и с цветом обстановки. Жилые комнаты не следует оклеивать очень яркими обоями. Они утомляют зрение, быстро надоедают.

Окрашивание дверей и окон

Сначала следует снять всю фурнитуру и саму дверь (если возможно). Снятую дверь наклонно прислоняют к стене либо горизонтально кладут на пару козел. Если приходится красить висящую на петлях дверь, то ее надо зафиксировать в нужном положении клином. Латексной краской дверь красят широкой плоской кистью — флейцем, алкидную наносят валиком, а затем разравнивают флейцем. При окрашивании только одной стороны двери цвет грани с замком должен сочетаться с цветовой гаммой комнаты, в которую эта дверь открывается, а грань с петлями — иметь тот же цвет, что и помещение, из которого она открывается.

Страницы